Количество дней: 35
Страна: Индия
Период: с 23 декабря по 27 января 2006 г.

Этот готовый маршрут по Индии был продиктован желанием увидеть, наконец, эту страну своими собственными глазами и понять, что же в ней такого загадочного. Это была моя первая самостоятельная поездка по Азии.

Хочу заметить, что годом ранее я ездила в Индию с друзьями на 10 дней. Но это была паломническая поездка только в одно место —  ашрам в  Путтапарти. Поэтому я немного представляла  Индию и знала, что меня ждет.

А теперь я собиралась больше месяца путешествовать по стране одна и меня это совершенно не пугало. Как говорят люди, которые побывали в Индии: «Индия меня позвала, и я не смог ей сопротивляться». Так случилось и со мной. Раз приглашение было выслано лично, то, как говорится, неприлично отказываться. После я еще ни разу не отказывалась от самостоятельного путешествия по Индии.

Где-то к середине подготовки поездки ко мне присоединилась моя мама с подругой. Поэтому маршрут получился облегченный, с пометками на возраст моих попутчиков.

Этот готовый маршрут по Индии подойдет для начинающих путешественников. Вы посещаете золотой треугольник Индии: Дели-Джайпур-Агра, священный город Варанаси и реку Ганга, и после отдыхаете на пляже Гоа.

• 23 декабря вылет из Москвы в Дели с пересадкой в Ташкенте.
  • 24 декабря рано утром прилетаем в Дели. Едем на такси из аэропорта на Мейн-Базар. Заселяемся в гестхаус, который находим на месте. Идем на центральный вокзал в кассу для туристов и покупаем билеты на все поезда, на которых мы планировали ездить по Индии. Гуляем по Дели.
  • 25 декабря – гуляем по Дели, осматриваем достопримечательности. Во второй половине дня садимся на автобус до Джайпура. Поздно вечером приезжаем в Джайпур, устраиваемся в гестхаусе.
  • 26 декабря – гуляем по Джайпуру, осматриваем достопримечательности.
  • 27 декабря –утром гуляем по Джайпуру. После обеда садимся на поезд и едем в Агру. Заселяемся в гестхаус.
  • 28 декабря – рано утром идем смотреть Тадж-Махал. После осмотра идем в Красный Форт. Вечером садимся на поезд до Варанаси.
  • 29 декабря – рано утром приезжаем в Варанаси. Недалеко от гхат устраиваемся в гестхаусе. Завтракаем на крыше. Гуляем по Варанаси, преимущественно по гхатам, наблюдаем за церемониями сожжения умерших.
  • 30 декабря — утром садимся на поезд и едем в Гоа. Ехать на поезде около полутора суток. Мы купили билеты во второй класс, поэтому коротаем время в пути на широких полках, с кондиционером и тихими соседями-индусами.
  • 31 декабря — во второй половине сходим с поезда на небольшой станции недалеко от пляжа Мандрем. На Мандрем бич заселяемся в бунгало. Новый Год отмечаем на берегу океана, в уютном ресторанчике.
  • 31 декабря – 10 января – отдыхаем на пляже Мандрем бич. В эти дни посетили соседний Арамболь бич, ночной и дневной рынки.
  • 10 января — начинается мой одиночный маршрут по Индии. Наши пути с мамой и ее подругой расходятся. Я их сажаю на такси до аэропорта Даболим, откуда они благополучно улетают в Росиию. Я на слиппер-басе еду до Бангалора.
  • 11 января – из Бангалора я на автобусе еду до Путтапарти. Заселяюсь в ашраме.
  • 11 января – 25 января – я нахожусь в ашраме.
  • 25 января – из Путтапарти на поезде еду до Дели.
  • 26 января –приезжаю в Дели. Заселяюсь на Мейн-Базаре в гестхаус. Докупаю сувениры.
  • 27 января –вылетаю в Россию.

Как видите, после Гоа я поехала в Путтапарти. Но для вас не будет никаких проблем из Гоа полететь в Россию.

Эта поездка оказалась знаковой для меня. Во-первых, как я уже говорила выше, эта была моя первая самостоятельная поездка по Азии. И поездка получилась сразу в Индию. Поэтому после такого путешествия мне не было страшно путешествовать по другим странам Азии и вообще по миру. В общем-то, после Индии я и начала активно путешествовать по несколько раз в год.

Во-вторых, на крыше гестхауса в Варанаси я познакомилась с русской женщиной. Благодаря тому знакомству через несколько месяцев я познакомилась с Аллой. И еще через несколько месяцев состоялось наша первая совместная поездка за границу. И вот к чему все это привело – теперь у нас есть свой сайт о путешествиях.